Получаем предложение...

Уточняем детали

Расположение

Об отеле

Местоположение.

Отель расположен в Монро. В связи с этим, он имеет статус исторического памятника.

Особенности отеля.

В отеле есть всё. Все услуги, которыми может пользоваться отель, включая бизнес-услуги, бизнес-центр, конференц-зал и конференц-услуги. Приятно, что в гостинице Космос работают такие отзывчивые люди! Отель предлагает бесплатный завтрак. В отеле можно жить бесплатно и даже в этом случае пользоваться некоторыми услугами. Для гостей и участников форума будет предоставлена бесплатная парковка на территории форума. Вы можете жить на крыше в номере с видом на океан. Для тех, кто курит.

Номера.

В номерах отеля чайник, сейф, кофеварка, кофеварка и кофемашина. Высококачественный, высокоскоростной доступ в Интернет на территории всего комплекса, включая Wi-Fi, в любое время суток. В каждом номере отеля есть телевизор. Доступ в Интернет. В номерах имеется фен, утюг и гладильная доска. Это номера для некурящих.
Текст создан искусственным интеллектом. ООО «НТТ» и объект размещения не несут никакой ответственности за содержание текста. Если Вы обнаружили в тексте информацию, которая не соответствует действительности, или информацию, которая не относится к информации «Об отеле» — пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу электронной почты: hotel_content_fix@tutu.ru. Информация будет скорректирована или удалена в максимально короткие сроки.

Политика отеля

Заездс 15:00
Выезддо 12:00

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Дополнительно

Guests are required to show a photo identification and credit card upon check-in. Please note that all Special Requests are subject to availability and additional charges may apply. Due to Coronavirus (COVID-19), wearing a face mask is mandatory in all indoor common areas. Due to Coronavirus (COVID-19), this property adheres to strict physical distancing measures. In response to Coronavirus (COVID-19), additional safety and sanitation measures are in effect at this property. Food & beverage services at this property may be limited or unavailable due to Coronavirus (COVID-19). Due to Coronavirus (COVID-19), this property is taking steps to help protect the safety of guests and staff. Certain services and amenities may be reduced or unavailable as a result. A damage deposit of USD 100 is required on arrival. This will be collected by credit card. You should be reimbursed within 7 days of check-out. Your deposit will be refunded in full via credit card, subject to an inspection of the property. Upon check-in photo identification and credit card is required. All special requests are subject to availability upon check-in. Special requests cannot be guaranteed and may incur additional charges.

Отзывы

Фото и видео гостей
1 000 ₽ за фото или видео об отелеДобавьте фото или видео, сделанные во время проживания в этом отеле, и получите промокод на 1 000 ₽ на следующее бронирование.