,
25фото
Курортный отель

Отель Radisson Blu Resort Fujairah

25фото
25фото

Доступные номера

Уточните даты проживанияПокажем доступные номера и цены

Об отеле и заселении

Правила заселения

Заездс 15:00
Выезддо 12:00

Питание

Цена дополнительного завтрака: 90.00 AED на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Питание может быть ограничено в период Рамадана.

Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях

Плата за дополнительную кровать: 150.00 AED за ночь.

Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.

Особые условия проживания

Необходимо внести депозит за проживание с домашним животным. Стоимость: 200.00 AED за номер за всё время пребывания.

Трансфер

Предоставляется трансфер от и до аэропорта. Стоимость: 330.00 AED в обе стороны.

Дополнительно

Обратите внимание, что с резидентов ОАЭ при заезде может потребоваться дополнительный сбор.

В отелях ОАЭ возможны обязательные сборы за праздничный ужин. За более подробной информацией гостям нужно обратиться непосредственно в отель.

Дополнительная кровать для детей до 12-ти лет предоставляется бесплатно при условии наличия на момент заезда.

В соответствии с законом ОАЭ о туризме для заселения в гостиничный номер необходимо предъявить официальное удостоверение личности. В качестве удостоверения личности принимаются паспорт, трудовая карта ОАЭ, выданная Министерством труда, и национальное удостоверение личности ОАЭ. Отель имеет право отказать в заселении, если при заселении не будет предъявлено действительное удостоверение личности, как указано, и взимать плату за первую ночь проживания.

Отель принимает гостей с их питомцами в комнаты на следующих условиях:

1. Размер и тип животных

• Разрешены только собаки и кошки.

• Нет ограничений по размеру, но опасные, дикие и необычные животные, а также те, которые воспринимаются как угроза, не допускаются.

2. Контроль и надзор

• Питомцы всегда должны находиться под присмотром взрослого, быть полностью под контролем и на поводке за пределами комнаты.

• Питомцы, оставленные в комнате, должны быть в клетке. Персонал отеля не войдет в комнату для уборки или обслуживания, если в ней находится питомец.

3. Требования к состоянию здоровья питомцев

• Во время заселения необходимо предъявить действующий сертификат о прививках, подтверждающий актуальность вакцинации.

• Питомцы должны быть здоровы и не иметь паразитов, таких как блохи, клещи и сердечные черви.

• Гости несут ответственность за любые профессиональные уборочные расходы, если потребуется дополнительная обработка из-за заражения или других проблем, связанных со здоровьем.

4. Специальные зоны для питомцев

• Питомцы допускаются только в специальные зоны, включая открытый ресторан Grand Bleu, парк для собак и пляж для собак, а также для транзита к ближайшему выходу.

• Питомцы могут проходить через вестибюль только если это ближайший выход, но не могут задерживаться или оставаться в данной зоне.

5. Услуги уборки

• Гости должны либо убрать питомцев из комнаты во время уборки, либо повесить табличку "Не беспокоить" на дверь, если услуги не требуются.

• Чтобы запланировать удобное время для уборки, гостей просят связаться с рецепцией.

6. Шум и беспокойства

• Гости несут ответственность за то, чтобы их питомцы не доставляли неудобства другим.

• При получении жалобы на шум, гости будут уведомлены для устранения проблемы. Повторная жалоба может привести к выселению без возврата средств.

• Любые возвраты средств или упущенная выгода из-за беспокойств, связанных с питомцем, будут выставлены на счет владельца питомца.

7. Чистка и отходы животных

• Гости должны немедленно уведомить персонал отеля о любых инцидентах, связанных с питомцами, для надлежащей уборки.

• Гости обязаны убирать за питомцами и утилизировать отходы в соответствующие ёмкости.

8. Ответственность и повреждения

• Гости несут полную ответственность за все повреждения, вызванные их питомцами, включая ремонтные расходы и потерянный доход, если комната не может быть сдана во время ремонта.

• Привезя питомца в курорт, гости соглашаются возмещать убытки и удерживать отель, его владельцев и операторов невиновными в любых претензиях или обязательствах, связанных с их питомцем.

Трансфер из отеля Radisson Fujairah

Поездки за покупками в торговый центр Dubai Mall

Автобус отправляется два раза в неделю, каждое воскресенье и среду, из отеля в 08:45, а из торгового центра Dubai Mall в 18:30. Цена — 100.00 AED с человека, как для взрослых, так и для детей.

Поездка за покупками в центр Фуджейра

Трансфер два раза в день (бесплатно)

Встреча в 09:20 и возвращение в 14:00.

Отправление в 15:45 и возвращение в 20:00.

Исключение: по пятницам только одна поездка, отъезд из отеля в 15:45 и отъезд из центра в 20:00.

Важно: провоз багажа и детских колясок запрещён.

Это общий трансфер для всех отелей Диббы, поэтому количество мест ограничено.

Развернуть

Оценки и отзывы

Пока нет отзывовСтаньте первым, кто поделится впечатлениями об отеле
Используем файлы «cookie».
Соглашаюсь
Подробнее

ООО «НТТ» использует файлы cookies (куки), для проведения аудита и сбора статистической информации, чтобы оптимизировать работу и функциональность этого сайта, сделать его более удобным для вас. Продолжая пользоваться сайтом www.tutu.ru, вы даете согласие на использование файлов cookies (куки). Подробнее о том, как мы используем эти данные, можно узнать в Политика cookies.