Цена дополнительного завтрака: 90.00 AED на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Питание может быть ограничено в период Рамадана.
Плата за дополнительную кровать: 150.00 AED за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Необходимо внести депозит за размещение с домашними животными. Стоимость: 500.00 AED с гостя за всё время пребывания.
Предоставляется трансфер от и до аэропорта. Стоимость: 440.00 AED в обе стороны.
Обратите внимание, что с резидентов ОАЭ при заезде может потребоваться дополнительный сбор.
В отелях ОАЭ возможны обязательные сборы за праздничный ужин. За более подробной информацией гостям нужно обратиться непосредственно в отель.
Дополнительная кровать для детей до 12-ти лет предоставляется бесплатно при условии наличия на момент заезда.
Гости могут связаться с отелем, чтобы уточнить, что входит в пакет «всё включено». Контактная информация указана в подтверждении бронирования.
В соответствии с законом ОАЭ о туризме для заселения в гостиничный номер необходимо предъявить официальное удостоверение личности. В качестве удостоверения личности принимаются паспорт, трудовая карта ОАЭ, выданная Министерством труда, и национальное удостоверение личности ОАЭ. Отель имеет право отказать в заселении, если при заселении не будет предъявлено действительное удостоверение личности, как указано, и взимать плату за первую ночь проживания.
Отель принимает гостей с их питомцами в комнаты на следующих условиях:
1. Размер и тип животных
• Разрешены только собаки и кошки.
• Нет ограничений по размеру, но опасные, дикие и необычные животные, а также те, которые воспринимаются как угроза, не допускаются.
2. Контроль и надзор
• Питомцы всегда должны находиться под присмотром взрослого, быть полностью под контролем и на поводке за пределами комнаты.
• Питомцы, оставленные в комнате, должны быть в клетке. Персонал отеля не войдет в комнату для уборки или обслуживания, если в ней находится питомец.
3. Требования к состоянию здоровья питомцев
• Во время заселения необходимо предъявить действующий сертификат о прививках, подтверждающий актуальность вакцинации.
• Питомцы должны быть здоровы и не иметь паразитов, таких как блохи, клещи и сердечные черви.
• Гости несут ответственность за любые профессиональные уборочные расходы, если потребуется дополнительная обработка из-за заражения или других проблем, связанных со здоровьем.
4. Специальные зоны для питомцев
• Питомцы допускаются только в специальные зоны, включая открытый ресторан Grand Bleu, парк для собак и пляж для собак, а также для транзита к ближайшему выходу.
• Питомцы могут проходить через вестибюль только если это ближайший выход, но не могут задерживаться или оставаться в данной зоне.
5. Услуги уборки
• Гости должны либо убрать питомцев из комнаты во время уборки, либо повесить табличку "Не беспокоить" на дверь, если услуги не требуются.
• Чтобы запланировать удобное время для уборки, гостей просят связаться с рецепцией.
6. Шум и беспокойства
• Гости несут ответственность за то, чтобы их питомцы не доставляли неудобства другим.
• При получении жалобы на шум, гости будут уведомлены для устранения проблемы. Повторная жалоба может привести к выселению без возврата средств.
• Любые возвраты средств или упущенная выгода из-за беспокойств, связанных с питомцем, будут выставлены на счет владельца питомца.
7. Чистка и отходы животных
• Гости должны немедленно уведомить персонал отеля о любых инцидентах, связанных с питомцами, для надлежащей уборки.
• Гости обязаны убирать за питомцами и утилизировать отходы в соответствующие ёмкости.
8. Ответственность и повреждения
• Гости несут полную ответственность за все повреждения, вызванные их питомцами, включая ремонтные расходы и потерянный доход, если комната не может быть сдана во время ремонта.
• Привезя питомца в курорт, гости соглашаются возмещать убытки и удерживать отель, его владельцев и операторов невиновными в любых претензиях или обязательствах, связанных с их питомцем.
Трансфер из отеля Radisson Fujairah
Поездки за покупками в торговый центр Dubai Mall
Автобус отправляется два раза в неделю, каждое воскресенье и среду, из отеля в 08:45, а из торгового центра Dubai Mall в 18:30. Цена — 100.00 AED с человека, как для взрослых, так и для детей.
Поездка за покупками в центр Фуджейра
Трансфер два раза в день (бесплатно)
Встреча в 09:20 и возвращение в 14:00.
Отправление в 15:45 и возвращение в 20:00.
Исключение: по пятницам только одна поездка, отъезд из отеля в 15:45 и отъезд из центра в 20:00.
Важно: провоз багажа и детских колясок запрещён.
Это общий трансфер для всех отелей Диббы, поэтому количество мест ограничено.
В отеле предусмотрено различное питание для всех видов пакета «всё включено». Подробнее ознакомиться с меню, а также графиком работы заведений можно у сотрудников объекта размещения.
Гости понимают, что в соответствии с местным законодательством в определенные дни может быть введен запрет на подачу алкоголя. Это находится вне контроля отеля, и поэтому клиенты соглашаются не требовать никакой компенсации или скидки, если такое событие произойдет. Запрет обычно длится 24 часа.
Во время священного месяца Рамадан ограничения на подачу еды и напитков будут применяться в соответствии с правилами правительства. Согласно законодательству ОАЭ, алкогольные напитки подаются гостям с 21 года.
Рестораны могут быть реформированы или исключены из обслуживания по системе «всё включено» в соответствии с решениями руководства отеля.
Средняя цена — от 24218 рублей за ночь. Цена меняется в зависимости от категории номера, сезонности и условий бронирования
Заезд с 15:00. Выезд до 12:00. Возможность раннего или позднего заезда уточняйте у администрации
Допускается проживание с животными. Пожалуйста, уточните условия размещения с животными заранее
Да, гостям доступен детский бассейн, открытый бассейн, бассейн с подогревом. Информацию о режиме работы и возможных ограничениях, можно узнать у администрации отеля
Гостям доступно спа. Информацию о режиме работы и правилах посещения можно узнать у администрации
Гостям предлагается завтрак. Подробности о стоимости и времени подачи уточняйте у администрации
Доступна парковка. Условия и наличие свободных мест уточняйте у администрации
Гостям досупны следующие удобства: бесплатный wi-fi, бассейн с подогревом, детский бассейн, собственный пляж, спа, круглосуточная стойка регистрации, тренажёрный зал. Подробную информацию уточняйте у администрации отеля или на стойке регистрации
Подходит для отдыха с детьми. Для маленьких гостей есть: детский клуб, детская комната, детская площадка
Расстояние от центра города 6.6 километров