В связи с продолжающейся ситуацией с COVID-19 мы пересмотрели наши процессы и правила внутреннего распорядка, чтобы обеспечить безопасность и благополучие всех наших гостей и членов команды. Ключевые моменты включают:- С 1 января 2022 года гости должны иметь при себе документы о прививке COVID (для обеих доз). Пожалуйста, обновите приложение Aarogya Setu на вашем мобильном телефоне, чтобы мы могли проверить то же самое. Правительства большинства штатов начали рассылать этот мандат всем гостиницам, и по закону мы обязаны проверять эту документацию. Каждый гость, регистрирующийся в отеле, должен будет предъявить нам свой индивидуальный документ- Мы обеспечиваем соблюдение всех государственных правил и норм, чтобы оптимизировать безопасность и сдержать распространение. В связи с этим мы просим всех гостей быть в курсе политики путешествий и государственных протоколов тех мест, которые они планируют посетить. Мы не сможем принять бронирование или регистрацию, которые противоречат действующим правилам на момент вашей поездки и пребывания в стране- Все гости обязаны носить маски для лица в общественных местах и часто дезинфицировать или мыть руки. Маски можно будет приобрести на стойке регистрации- Команда поддерживает соответствующие гигиенические стандарты и носит маски во всех помещениях в течение всей смены- Теперь номера/люксы могут быть предоставлены при одноместном, двухместном или трехместном размещении по соответствующим тарифам. Во время текущей пандемии этот объект может быть изменен на основании указаний государственных органов в будущем- Проверка температуры будет проводиться каждый раз, когда гость, член команды или поставщик входит на территорию. Если температура выше 99 градусов, наряду с другими симптомами, включая, но не ограничиваясь, кашель, чихание и одышку, во въезде в отель будет отказано, а гостю будет предоставлена информация о ближайшей больнице или медицинском учреждении (Текст переведен автоматически). Во время регистрации все гости должны заполнить формы самодекларации в соответствии с указаниями местных властей (в зависимости от ситуации)- Полный свод правил проживания будет предоставлен по WhatsApp и/или электронной почте до и по прибытии, которые должны строго соблюдаться во время пребывания на территории дома- Администрация оставляет за собой право принимать и отказывать в обслуживании гостей, не соблюдающих социальную дистанцию, нормы чистоты и гигиены, а также правила проживания в домеМы просим вас ознакомиться с нашими новыми стандартными операционными процедурами и правилами проживания, которые размещены на сайте www.lemontreehotels.com/2019ncovc.aspx. Мы просим вас о сотрудничестве. (Текст переведен автоматически). В соответствии с новыми правилами питание предоставляется только по комплексному меню. «Шведский стол» временно не предоставляется. В соответствии с указаниями властей в отношении локализации COVID-19 бассейны, спортивные залы и спа во всех отелях сети закрыты до дальнейшего уведомления. Время работы точек общественного питания, бизнес-центра и конференц-залов определяется администрацией и подтверждается на стойке регистрации. При регистрации заезда необходимо предъявить отрицательный тест на COVID-19 возрастом не более [3] дней; в противном случае в регистрации может быть отказано. (Текст переведен автоматически). Пожалуйста, обратите внимание, что любые изменения в системе государственного налогообложения приведут к пересмотру налогов на бронирования. Они будут применяться ко всем бронированиям и будут взиматься дополнительно при регистрации выезда.