Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Согласно новому закону, по системе All-inclusive отель может предложить гостю максимум 3 алкогольных напитка в день.
В отелях Испании возможны обязательные сборы за праздничный ужин. За более подробной информацией гостям нужно обратиться непосредственно в отель.
С 16 ноября 2025 года до даты открытия отеля 19 марта 2026 года включительно бронирование апартаментов возможно только по принципу «только номер». В этот период другие услуги размещения, такие как посещение ресторана, бассейнов и тренажёрного зала, предоставляться не будут в связи с закрытием отеля.
Поздняя регистрация заезда возможна в любое время, однако необходимо заранее сообщить об этом администрации отеля. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.
Полезная информация Платежи наличными в этом отеле не могут превышать 2500 EUR в соответствии с государственным законодательством. За более подробной информацией обращайтесь в отель, используя контактные данные в подтверждении бронирования. Следующие услуги необходимо резервировать заранее: массаж. отель с апартаментами примет ваш заказ в случае предварительного обращения. Для резервирования воспользуйтесь контактной информацией из письма с подтверждением бронирования. Чтобы договориться о содержании домашних животных в номере, обратитесь непосредственно в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования. Дополнительные платежи Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде. Доплата за завтрак (шведский стол): 13 EUR с человека (приблизительно) Плата за сейф в номере: 2.50 EUR за день Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены. Обязательные налоги и сборы Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле: Местной администрацией установлен налог, взимаемый в отеле. Сумма налога снижается на 50% при проживании более 8 суток; также от уплаты налога освобождены дети в возрасте до 16 лет. Возможны другие исключения и скидки. Для получения дополнительной информации гости могут связаться с администрацией отеля, воспользовавшись информацией в подтверждении бронирования.Городским налогом не облагается пребывание детей в возрасте младше 16 лет. Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.