Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Правила проживания в апартаментах:
— при бронировании апартаментов подразумевается, что вы гости согласны с правилами проживания. В случае отказа от заселения, внесенная бронь не возвращается. Также берется депозит за сохранность имущества (при выселении и отсутствии ущерба – депозит возвращается в полном объеме). При турах до 4 суток вносится бронь за одни сутки, при размещении от 5 дней вносится бронь 20% от общей суммы.
— для регистрации по приезду гости предоставляют Администратору документы, удостоверяющие личность (копии паспортов, свидетельство о рождении, заграничный паспорт), заполняют анкету и оплачивают оставшуюся сумму за размещение.
— администрация на своё усмотрение, имеет право не заселять гостей в серьезном алкогольном или наркотическом опьянении.
— при обнаружении проблем с коммуникациями и порчи имущества при заезде в апартаментах, гость незамедлительно сообщает сотруднику об этом.
— гости отвечают за порядок, чистоту и сохранность имущества в арендованных апартаментах.
— за сохранность ценных вещей, оставленных на территории или в номере во время проживания и после выезда, администрация апартаментов ответственности не несёт.
— уборка в апартаментах производится только перед заселением. В течение всего времени проживания уборка производится самостоятельно. Смена (выдача) постельного белья и полотенец происходит каждые 5 дней, или по желанию проживающих.
— апартаменты укомплектованы по количеству гостей постельным бельём, банными полотенцами, туалетной бумагой, бумажными кухонными полотенцами, мылом, шампунями, гелями для душа и средствами для мытья посуды, стирки белья и уборки номера.
— администрация не отвечает за сохранность вещей и ценностей гостей, оставленных в апартаментах и на территории апарт-отеля.
— при обнаружении забытых гостем вещей в номере администрация принимает меры к возврату их владельцу. Если это сделать не удалось, апарт-отель обеспечивает сохранность вещей до передачи их гостю или его доверенному лицу в течение трех месяцев.
— сотрудники не имеют права в отсутствии гостей входить в апартаменты. Администрация Отеля оставляет за собой право доступа в номер без согласования с гостем только в случаях обнаружении признаков аварийной ситуации, возгорания, затопления, а также подозрении в нарушении гостем правил проживания.
— просим не причинять беспокойство другим проживающим и соблюдать тишину в ночное время с 22:00 до 08:00 часов на территории апарт-отеля.
— приезд в апартаменты с домашними животными не допускается.
— курение допускается только в одной особо отведенной зоне барбекю, либо за пределами апарт-отеля. Курение категорически запрещено в номерах. Штраф за курение в этих местах — залог.
— не допускается внесение в апартаменты оружия, легко воспламеняющихся и взрывных средств, а также веществ с интенсивным и неприятным запахом, приспособлений для приготовления пищи или другой электроаппаратуры и вентиляторов без разрешения сотрудника апарт-отеля.
— на территории апарт-отеля можно воспользоваться прачечной для гостей, которая открыта с 09:00 до 20:00.
— второй комплект ключей или чип от входной двери и калиток выдается под залог 1000.00 RUB (наличные), при сдаче ключей и выезде залог возвращается
— в апартаментах не разрешается проживание посторонних людей, которые не являются зарегистрированными постояльцами. Если будет обнаружено нахождение посторонних людей, о присутствии которых не было договорено предварительно, апарт-отель в праве отказать в проживании всем гостям.
— сотрудники отеля наделены правом самостоятельно определять нормы надлежащего поведения гостей, которые способствуют комфортному проживанию основной части гостей апарт-отеля на основе требований и указаний руководства, представлений сотрудников, потребностей и мнения гостей и устоявшихся этических или поведенческих норм в обществе. Сотрудники имеют право определять границы нарушения этических и поведенческих норм, которые в результате отрицательно влияют на комфорт других гостей, вынуждают других гостей на жалобы и предъявление претензий апарт-отелю и его сотрудникам, создают повод для нанесения ущерба репутации отеля, провоцируют возможный финансовый ущерб, формирование отрицательного отношения к отелю. Для вынесения решения о расторжении договора проживания или отказе в заключении такого договора достаточно схожего мнения двух сотрудников.
— отель не несет ответственности за нарушения в работе городских коммуникаций (отключение света, тепла, воды и прочее).
— отель не несёт ответственности за травмы, полученные гостем при неправильной эксплуатации номера и за неосторожное пользование предметами мебели, посудой, столовыми приборами, средствами гигиены и иными предметами, предоставленными в пользование в номере.
— гостя необходимо оберегать арендованный номер, бережно относиться к садовой зоне, цветникам, мебели и оборудованию в номере и во дворе дома.
Гостей просят не оставлять включёнными кондиционер, воду, свет и электричество.
Настоящие правила обязательны для соблюдения всеми гостями апарт-отеля. Подпись в Регистрационной карте гостя при заселении, означает ознакомление и полное понимание всех условий настоящих Правил и согласие с ними, включая полную ответственность за их нарушение, в соответствии с настоящими Правилами и законодательством РФ.
Территория находится в процессе улучшения сервиса, условий и благоустройства. Возможны строительные работы.